Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 1 апреля 2010 г.

Декупаж в открытке

Копаясь в бумажках, обнаружила симпатичную салфеточку - и подумала - надо куда-нибудь приспособить. Воспользовалась скетчем FridaySketches и получилась вот такая открытка с декупажем...давно я его не использовала. Ещё поняла для себя одну вещь, что формат 15*15 у меня пока трудновато идёт((
А какой формат открыток любите вы и какой вам удаётся??))
Из деталек тут особенного ничего нет-только жемчужные точечки и самолепное кружево из картона, т.к. как на зло не подошла ни одна коричневая ленточка из всех имеющихся))

16 комментариев:

  1. ох, какая лепота - ваше самолепное кружево:)и открытка в целом - загляденье:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое))это для меня важно-что она нравится)) а то я к ней как-то неоднозначно отношусь! вроде и нравится, а вроде и нет!))

    ОтветитьУдалить
  3. вот ведь как... бывает, ты пишешь, что открытка трудно рождалась - а мне тааак нравится результат:)

    ОтветитьУдалить
  4. значит, не зря родилась...)))но иногда бывает, что хочется всё порвать и в корзину отправить))

    ОтветитьУдалить
  5. в рекламных кругах часто говорят: "надо с этой идеей переспать", чтобы понять - годится она или нет.
    так же, наверное, и с хендмейдом. отложишь до утра - а там свежим взглядом посмотришь... и все встанет на свои места:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, просто замечательный результат! Как хорошо, что не было кружева))) я для себя открыла новый вид тесьмы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, как ты в точку сказала! я про всё так думаю-приучаю и в скрапе себя к этому! открыть всё заново на утро!))но одна открытка у меня так уже 4й день лежит-ждёт своей идеи)))

    Belenki Спасибо! Радует глаз комментарий)) И радует, что что-то ещё способна для кого-то открывать))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау самолепное кружево просто выше всяких похвал! Кажется, так просто, дырокольчики! А так к месту, это же еще надо придумать, как приспособить. И точечки в них, класс! С твоего позволения, Ленок, возьму идейку с "кружевом" на заметку.

    ОтветитьУдалить
  9. конечно, бери!))) не думала, что эта задумка с кружевом вызовет столько эмоций - вчера родилось в истерике и от безысходности))))что уже ничего не подходила...бывает же!

    ОтветитьУдалить
  10. ооо!! вот эта - просто крутая!!

    ОтветитьУдалить
  11. ну ничего себе! я и не думала, что так понравится)) я рада! спасибо))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная идея с кружевом! надо будет тоже применить! Видишь,не зря мучилась))
    А на счёт формата открыток...Лично мне как раз 15 на 15 проще всего делать,остальные с трудом удаются. хотя я всегда смотрю по настроению какой формат ближе))Но я даже не подозревала,что 15 на 15 кому-то может казаться сложным...

    ОтветитьУдалить
  13. вот в самом деле-кому что)))я вот вся упыхтелась над 15*15!((

    ОтветитьУдалить
  14. Оч нравится! Вся такая в шоколадных тонах! А кружево твое - просто заглядение, мне оч нравятся всякие рукодельные придумки, а это - твое собственное ноу хау - прелестно!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Забыла про формат! У меня формат меняется - все зависит от задумки, и где-то 15х15 - это ого-го, а где-то маловато будет.

    ОтветитьУдалить
  16. Алёночка, спасибо за комментарий...по поводу формата-да...наверное, и я погорячилась! может, просто для этой открытки был великоват этот формат!?))

    ОтветитьУдалить