Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 1 апреля 2010 г.

Первая детская

Я уже вам писала о том, что на прошлой недельке случилось скраповое событие у меня, вызвавшее трепет, гордость и радость - моя открыточка была отобрана в скетч-блоге Саши.
За это мне выпала честь побыть приглашённым дизайнером на этой неделе. Для участия я сделала вот такую детскую открыточку-на день рождения Хорошему мальчику))
Заходите и участвуйте!Из деталек-картон тиснёный вручную, распечатки, ну и мои любимые капельки 3D))

11 комментариев:

  1. какая замечательная открыточка! для настоящего маленького принца:) и сочетание цветов такое жизнеутверждающее-как раз для растущего человечка:)
    а имя принца случайно не на букву "Л" начинается?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ)))для детишек-какие ещё цвета взять-тока радостные, светлые)) А для принца всё-таки не того! тут для малыша видишь-уже подросшего))это заказ на годик мальчика)) для Л ещё пока в планах...

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень милая, нежная открытка для малыша))) Нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я уже говорила, просто детская прелесть!!!
    Мило, интересно и просто замечательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотулинка. Нежнюлечка симпапулечка. Мне тоже хочется сделать детскую по этому скетчу, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. вы с открыткой, как с малышом))))обычно над малышом наклоняясь так говорят: красотуличка, симпапуличка))
    так прикольно))
    Спасибо, Ленок))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая добрая,светлая,нежная,миленькая открыточка! А как мне кружавчики нравятся!

    И не по теме:где обещанные фотки с фотосессии?Я тут в предвкушении,а их всё нет...ужась((( я в печали...

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить