Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

среда, 14 апреля 2010 г.

Апельсинки

Очень не люблю оранжевый цвет, но, оказывается, он так поднимает настроение))В блоге Модное хобби новая вкусная гамма-апельсиново-фисташковая)))И я подумала-попробую, тем более, что благодаря Леночке-Лимончику у меня в закромах оказался рыженький наборчик бумаги ручной работы))) Раскладочка по новому скетчу Fridaysketches.Обязательное условие по штампикам выполнила-беспорядочные нотки на декоративном мини-ярлычке.

8 комментариев:

  1. Ленок, это из этого набора такая красивая открыточка вышла? Я тогда тебе каждую неделю буду такие наборы привозить. Чтоб ты радовала нас такой красотой! Не изменяешь своему стилю, красиво!!! И в палитру попала идеально, не говоря про скетч, это ты умеешь делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла сказать, чуть чуть хочется цветочек чем-то затонировать, не знаю чем, но вот капелюшечку...

    ОтветитьУдалить
  3. окомплиментила меня всю)))привози-ты же знаешь-я не откажусь!))))шучу))ты мне столько привезла-что мне ещё надоооолго хватит))))
    Цветочек...эхх...цветочик...предыдущий пробовала тонировать тем, что было в наличии...не вышло...плюнула и оставила как есть-думаю, пусть будет в тон фисташкового кардстока))

    ОтветитьУдалить
  4. Great card! Wonderful fresh colors!

    Thanks for joining the Friday Sketchers!

    Hugs Tanja

    ОтветитьУдалить
  5. Orange is my favorite color and I think you did a great job of using it here. Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. I really didn't like it before this card...so now I think it's really fun and bright and great to use in cards!

    ОтветитьУдалить