Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

среда, 21 апреля 2010 г.

Я не могу не написать об этом)))


Кроме свадебных хлопот в голове больше ничего нет сейчас!))) Но просто очень приятным, удивительным и вдохновляющим предсвадебным подарком для меня стало вступление в члены ДК скетч-блога Sasya. Сашенька, спасибо огромное за доверие)) Для меня это всё ново-я ещё ни разу не была членом ДК - буду стараться и креативить))) Девочки-соратницы, буду очень рада познакомиться и творить вместе)) Как только вернусь-надеюсь, сразу вольюсь в ваши скрап-ряды)))

14 комментариев:

  1. I'm so excited to be an the Sasya Sketches DT with you!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я тоже присоединяюсь! )) Очень рада, что благодаря Сашиному блогу познакомилась с твоим творчеством и с тобой. Надеюсь наше знакомство и работа в дизайнерской команде будет лишь приятным и позитивным! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я то же очень рада что попала в такую замечательную команду!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Очень приятно было познакомиться с такой талантливой девушкой, как ты! и вдвойне приятно, я думаю, будет работать вместе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Лена!
    Благодаря Саше, увидела твой замечательный блог :)
    Поздравляю со всеми твоими приятными событиями :), и пусть твоя жизнь складывается так же красиво, как и твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень приятно познакомиться ))) Рада оказаться в одной ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, привет!
    Поздравляю тебя с попаданием в ДК ну и со свадьбой,безусловно, тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Вдохновения в дизайнерской деятельности и счастья в семейной))))

    ОтветитьУдалить
  9. ох...девочки! спасибо вам огромное))столько приятных слов)) все заберу в завтрашний день как поддержку)) до встречи!)) всем удачи и творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,спасибо тебе за поздравление))
    Я тебя тоже поздравляю!! Как с тем,что ты стала дизайнером,так и со свадьбой!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с такими замечательными событиями!Я очень рада за тебя!)))А ты мою посылку получила ?

    ОтветитьУдалить
  12. Лена!!! Забыла поздравить! Успехов в творчестве, и чтобы фантазия не иссякала, и Муза не покидала!!!

    ОтветитьУдалить