Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

пятница, 9 апреля 2010 г.

Кругом бабочки

Недавно у меня произошло маленькое событие-оно, конечно, многим покажется смешным, но я сильно радовалась. На днях ко мне приехал мой первый альбом со скрап-бумагой, до этого я покупала редко и только по отдельным листочкам...а тут целый альбом-приятно было держать в руках-теперь уже будет, где разбежаться))Ну и конечно же сразу захотелось его опробовать. Вот результат-полетеят бабочки на День рождения к маме мужа))Ещё мне так понравилось делать тэги разные-был заказ в цветочный магазин (предыдущие выложу позже), но к этой открыточке тоже получился свой в тон)) Надеюсь, вам понравится хоть и немного тёмная, но весна))
И это ещё не всё-с этой открыточкой я попробую свои силы в наборе в дизайн-команды в блоге у Sasya-там работ уже много сильных, но была-ни была...., интересно даже попробоваться в таком деле в первый раз!))Как-то само собой получилось попадание с бабочками в скетч))Ещё в Блоге Всё о скрапбукинге в Украине задание тематическое-поэтому мои бабочки полетят и туда))

13 комментариев:

  1. Клевские какие, супер!!! Мне очень нравятся! Дырокольчик бабочки замечательный! И надпись на пленочке супер, воздушная открыточка, кажется, что бабочки сейчас крылышками начнут махать и взлетит открытка! И тег здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночек)))бабочки на весну-самое то!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему очень здорово!!! С покупкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, и ты туда же!!! :)))) красоту наваяла какую! люблю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Joy спасибо))) Женечка, не думай!я не забыла про свою ещё одну ПИФочку, т.е. про тебя))
    Просто сейчас всё никак не получается собраться с мыслями и чувствами))2х ПИФочек уже одарила! после свадьбы прямиком займусь приятностями для тебя)))

    Sasya Саш, ну а как было пройти мимо=я думала, что пройду, что не получится и всё такое, но никак))не удержалась)) Спасибо за похвалу, за то, что нравится ваяние))

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная открыточка! И надпись нравится, ну то как она на плёнке разместилась!

    ОтветитьУдалить
  7. не сомневалась, что эта открытка будет в числе лидеров ))
    приятно познакомиться и поработать в одной команде )

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!)) мне тоже безумно приятно!))

    ОтветитьУдалить