Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

То, что давно должно было быть выложено, но почему-то выложено не было)))

Вот такой длинный заголовок для нескольких открыток!))
Эта открытка была сделана уже оооочень давно, но всё как-то не выкладывалась...слова для неё не находились...да в общем-то и не нашлись...Просто однажды проснулась с желанием сделать открытку-комнату!)) Долго с ней мучалась, подбирая шторы и карниз))) Но результатом осталась довольна, если честно))Даже попробовала сама сделать подобие состаренной рамочки))Ну и ещё на неё присутствуют объёмные элементы, что я безумно люблю...Ну вот...проходите-располагайтесь! Скоро подадут чай)))

8 комментариев:

  1. Лена чудесная комнатка, очень люблю объемные элементы, по-моему открытка удалась, очень уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Наташ! Надеюсь, хозяйке будет в ней уютно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я эту твою открыточку, она на самом деле для маленькой милой принцессы, лавочка такая прелестная!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая задумка и исполнение, но тяжело для глаз, надо внимательно рассмотреть чтоб увидеть диван. Все сливается. Но это мое мнение.А так когда разгладишь очень мило.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе, какая у вас тут красота-то оказывается! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный дизайн... Очень милая открытка... Такая уютная...

    ОтветитьУдалить