Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Попала в кадр!

Прежде всего хочу поздравить всех с наступившим праздником Святой Пасхи))) Благополучия Вашим семьям, радости и любви)))Не удалось мне выйти в блог раньше, поэтому поздравляю только сейчас, но праздник только начался...ещё 40дней впереди, поэтому, надеюсь, не в обиде))Пасхальных открыточек я не делала-поэтому удивить в этом плане мне вас не чем...
Но выкладываю сегодня кое-что ещё...Раззадорили меня девчонки)))
Недавно мы с моим любимым человеком ходили на фотосессию)) и как я ни боялась по началу, всё получилось так здорово! и мы в таком восторге от результата))и вот...коли позволите, поделюсь им с вами)) Тщетно я искала у себя в редакторе функцию под кат(( поэтому смотреть будете всё сразу и долго-долго-устанете...шучу))фотографий придётся выложить чуть поменьше, чем хотелось бы из-за этого, чтобы не затягивать сообщение))
итак...просмотр начинается!


По понятным причинам больше выкладывать накладно-поэтому избранное тут))

16 комментариев:

  1. ангелочек (как раз к Пасхе)!!! :)) спасибо за фотки!!! красавица!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,ты прелесть!Такой светлый,добрый человечек!)Я жду твоё письмо на мыло,а то могу не успеть тебе сюрприз отправить почтовый!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как феечка с крылышками или ангелочек))) Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, эти фотки надо заскрапить!!! можно мне их заскрапить??? :))) я выберу одну или две? :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки за все комплименты))))очень приятно!))смутили!)))

    lentochka Ленок, адрес выслала!

    ОтветитьУдалить
  6. Sasya ой...ну...ну...я даже не знаю...)))в смысле, я не против))) даже интересно!)) если тебе хочется))

    ОтветитьУдалить
  7. ну все тогда! пошла распечатывать!! :) ангелочек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я была уверена,что оставила комментарий..странно...
    Очень красивые фотографии! Вы так хорошо вместе смотритесь! А больше всего мне понравилась фотка,где у тебя волосы развеваются и ты так весело улыбаешься!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Всё получила! Спасибо!)Проверяй почту в скором времени.)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюш, спасибо большое за тёплые слова)))

    Леночка, жду с нетерпение и любопытством))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красотка!!!! Ну я вас обих вживую видела, так что знаю, что на самом деле вы еще лучше, ем на фотках!

    ОтветитьУдалить
  12. Красавица! И светишься от счастья! Фотографии такие светлые! Вы очень хорошая пара!

    ОтветитьУдалить