Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

среда, 14 апреля 2010 г.

С добрым утром!

Ну нельзя пройти мимо задания Оглянись вокруг "Доброе утро!"Это очень приятное время...особенно весной))) для меня утро связано с приятными эмоциями-когда можно представить будующий день, в маршруте почитать интересную книжку-если это будни, или увидеть новый неизведанный мир в окне, если это отпуск и в поездке)))но как бы то ни было...для меня утро начинается практически...с окна-первым делом выглянуть и посмотреть, что творится!)) А дома на окнах у меня занавески с моими обожаемыми маками...поэтому я захотела, чтобы маки были и на открытке!)))К сожалению, изображение вдохновившее-не из моей комнаты-из интернета. Мои очень сложно сфотографировать!((
Открыточка немного в таком "луговом, деревенском" стиле-ещё и потому что уже очень хочется за город...на природу...отдыхать солнечным днём))
Скетч понравился в задании арт-уголка - спасибо за него)))Правда, там надо было раскрасить картинку, но я этого пока совсем не умею...поэтому за меня раскрасил верный принтер))

19 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Ассоциируется с лугом, залитым солнцем. Спасибо за участие в нашем "утреннем" задании!

    P.S.: Я бы тоже от таких штор не отказалась )))

    ОтветитьУдалить
  2. )))спасибо ответное за вдохновение весеннее!)))и за приятные ассоциации)))

    а шторы такие и вправду радуют глаз...)))рекомендую;)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка понравилась, спасибо за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  4. Классные шторки! Теперь понимаю, зачем тебе нужна была калька. Жалко, что принтер сломался (

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла написать, что открыточка тоже клевая! Правда у меня, глядя на эти шторки, совсем другая предсавилась ) Вдохновиться что ли тоже твоими шторками ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. я надеюсь, что без кальки тоже неплохо вышло))!))
    а шторками вдохновляйся)))маками точнее!))я их обожаю! по-моему, ими нельзя не вдохновиться!))

    ОтветитьУдалить
  7. уу!! а я уже хотела написать, какие у тебя офигенские занавески :)))
    ну тогда открытку прокомментиую - она тоже офигенская!!

    ОтветитьУдалить
  8. на самом деле занавески у меня почти такие же))только маков больше-просто их проблематично вечером красиво сфоткать было!))
    за комментарий одобрительный спасибо))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая стильная открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  10. Красива своей сдержанностью и цветовой гаммой! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Простая,но действительно очень стильная откры точка получилась.Маки на пшеничном поле!Спасибо за участие в задании АртУголка ,желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие шторы.....Я в восторге...хочу такие же!! А маки вообще чудесные цветы, особенно, если в поле, чтобы много-много было...Красота))
    Вообще,когда увидела эти шторки,то решила,что твои,уже хотела писать какая прелесть и чудесный вид из окна!
    А открыточка, действительно луговая такая...Трава,солнышко))
    *А анемоны любишь?Они ведь почти как маки, только цвет другой))

    ОтветитьУдалить
  13. Shapka, Piglet спасибо!))

    kSiu-Sha спасибочки)) а шторки у меня почти такие же! только вид из окна подвёл))) анемоны ни разу не видела))надо посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  14. Gorgeous card! I love the raffia twine...so unique.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога "Оглянись вокруг"!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная открытка!
    Заходи ко мне за наградой http://impa25.blogspot.com/2010/04/blog-post_870.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милая открытка! Спасибо за участие в задании нашего блога :)

    ОтветитьУдалить