Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

То, что давно должно было быть выложено, но почему-то выложено не было-2)))

Что ещё новенького в моих закромах есть??))))
Для цветочного магазина делала заказик и увлеклась тэгами...Так просто, быстро и симпатично-думаю, каждой девушке было бы приятно получить цветы с самодельной маленькой записочкой...иногда это может быть гораздо деликатнее и уместнее открытки!))Тоже, наверное, хихикнете-все уже тэгов попеределали-а я только попробовала))
Но мне так понравилось, что теперь к каждой открытке решила делать тэг в тематику и цвет)))На фотографиях, наверное, незаметно, но на светлом тэге сверху есть штамп чернилами с эффектом водяного знака-полюбила его наравне с 3D гелем))

6 комментариев:

  1. hi Lena,
    Thank you for visiting my blog and taking part in my giveaway. Good luck.
    Lesley

    ОтветитьУдалить
  2. Клева клева клева! Умничка, Леночка, единственное, я бы завязала ленточку на дырочке по другому, чтоб она не в стороны расходилась, а вверх шла, знаешь, пополам согнуть и внутрь провести...

    ОтветитьУдалить
  3. О да...точно...а всё думала-что не так?!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, какие красивые, Лен!! :) кравится с эмбоссингом!

    ОтветитьУдалить