Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

понедельник, 29 марта 2010 г.

штрихи солнца

После долгих сборов-подборов одной открытки...большой, которую скоро выложу)) захотелось чего-то очень простого и маленького...думая я сидела и мяла отдыроколенные цветочки-вот до чего домяла))) как бывает))

17 комментариев:

  1. Красивая весенняя открыточка!)Напиши мне на мыло свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. lentochka ой...адрес...оёй...а зачем?? )))любопытно!))и у меня нет твоего адреса электронки!

    ОтветитьУдалить
  3. А вот не скажу зачем!))Потом узнаешь.))Адрес в профиле есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, очень красивая! Просто и со вкусом, ничего лишнего, очень изящно!

    ОтветитьУдалить
  5. А в профиле-то мыла нету.))Пишу-anel75@bk.ru
    Жду твой ответ!

    ОтветитьУдалить
  6. воот, Ленок...я тебе об этом и хотела сегодня написать, что нету!))

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный букетик полевых цветочков))) Лена, а проверка кодом сильно нужна?)))) может отключить?)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!ой...а фя живу и не знаю, что у меня там-с кодами! сейчас буду пробовать отключить! спасибо, что сказала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Так,срочно покупаю дырокол с цветочком! Такая лёгкая весенняя открыточка. Милая!

    ОтветитьУдалить