Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Для тебя...

Очень часто встречаю предостережения мастериц от исполнения открыточек в чёрном цвете...т.к. ассоциации с трауром и подобным... Но хотелось мне безумно сделать чёрную открытку...Хотелось вложить в неё чувственность, и именно деликатность чувств. Так что сегодня у меня для вас чёрная открыточка по скетчу Mojo Monday. Очень хочу услышать ваши комментарии, получилось ли у меня это на ваш взгляд)))

7 комментариев:

  1. Мне очень понравилась. Сама вынашиваю планы создания открытки в черных тонах. Пока идея не очень формируется...

    ОтветитьУдалить
  2. Чуть не прошла мимо! Леночек, очень здорово! Открытка именно чувственная, другого слова не подберешь. Ничего лишнего и цвета, просто м-м-м-м: черный-белый-красный. Моя ассоциация - Кармен.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, получилось вовсе даже не траурно, а наоборот, очень элегантно! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!))) значит, затея удалась))
    правда, ассоциации с Кармен не было!Интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. красное и черное, чувственное и утонченное:) действительно, артистичная открытка получилась. достойна аплодисментов:);)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Наташенька...рада, что нравится!))

    ОтветитьУдалить