Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 25 марта 2010 г.

Воспоминания о детстве

Новый лаконичный скетч от MojoMonday
и конечно же захотелось сделать по нему открыточку и почему-то именно днерожденьевскую)))и с 3мя одинаковыми элементами, согласно скетчту...я не долго думала, чем могут быть эти 3 одинаковые элемента, связанные с Днём рождения-в детстве на каждый день рождения мне безумно хотелось воздушных шаров много-много, чтобы потом отпускать их и загадывать желания...так вот пусть с моей открыточкой у кого-то исполнятся сразу 3 желания...
P.S. видимо, я ещё и попадаю в гамму LovelyMoments)))
И я не могу не поделиться с вами своей...даже не радостью...не знаю, как это назвать...таким ликованием и скраповым счастьем. Вчера моя открыточка Ом! была отмечена в пятёрке самых в Скетч-блоге Sasya ))) Спасибо огромное Саше и Гульнаре за внимание и оценку))Буду стараться ещё))
И к слову, на следующую недельку меня наградили почётной ролью дизайнера-надеюсь, не подведу)))До встречи))

17 комментариев:

  1. какая миленькая!!!! :))) очень-очень!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится!!! "воздушная радость"

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Какая приятная миссия!))Открытка -очаровашка!А блики на шариках классные.)

    ОтветитьУдалить
  4. Она мне таааааак нравится, просто ваще ) Напоминает работы американских скраперш. У них стиль там другой, вот она как будто бы оттуда ) Очень клевая, и цвета отлично попали в палитру!

    ОтветитьУдалить
  5. какой комплимент-очень лестно)))спасибо)))хотя она такая простая)))

    ОтветитьУдалить
  6. OOO! Prevosxodno! A vot eta podxodit! I ochen' mne nravitsa! spasibo za uchastie v zadanii LM!

    ОтветитьУдалить
  7. Енка-пенка, лови награду! Не могу налюбоваться открыточкой! http://lenchik-limonchik.blogspot.com/2010/03/and-oscar-goes-to.html

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные шарики!
    Краcиво!

    Спасибо за участие в задании магазина Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая очаровательная открыточка!! Мне очень нравится)) и действительно детские дни рождения вспоминаются с шариками))
    Поздравляю с ролью дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  10. kSiu-Sha спасибочки)))всем этого желаю))дизайнерства!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с попаданием в тройку лучших! На Лавли Моментс! Заслуженно, потому что открыточка супер просто!

    ОтветитьУдалить