Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Дельфинотерапия

Вот и пришло время и, видимо ТОТ САМЫЙ скетч Волшебного мира скрапбукинга,

чтобы вернуться к новогодним чудесам!)) Да-да...не удивляйтесь! Самым главным чудом и мечтой, которая сбылась, стало для меня плавание с дельфином! И хоть сейчас это действо уже многим доступно и даже не только в Москве, а даже в нашем городе, где построили крупный дельфинарий, для меня это всё-рвно было чем-то особенным и возвышенным...в общем, прикосновением к чуду!!!Мы собрались всей семьёй, приехали в дельфинарий, где нас встретил дельфин Снежок))) Игривый, хитрющий, ласковый, шустрый)))Я всегда почему-то любила дельфинов, для меня они всегда были воплощением сильного свободного самого мудрого существа) и в этот раз я убедилась, что это удивительное животное. Начиная с внешнего вида - его мягкой ни с чем несравнимой кожи и его размеров, заканчивая его взглядом-всепонимающим и такое ощущение, проникающим вглубь нас и узнающего всё про нас...не зря дельфин не сразу подплывает к человеку: он минуту-две плавает рядом и изучает его! И после этого он подплывёт не ко всем! Но к нам он не то, чтобы подплыл, он ластился, игрался, как добрый пёс, хитро выпрашивая рыбу и, наверное, понимая, что каждое его движение (даже не трюки или катание на нём) приносит нам массу положительных эмоций!)))Так и было...мы вышли оттуда, как просветлённые и наполненные новой энергией!)) Спасибо ему! Мы вернёмся)))
Я всем очень-очень рекомендую хотя бы раз в жизни прикоснуться к такому чуду! Это не сравнить ни с чем!!!
Ох и долгое у меня получилось вступление, но я не могла не поделиться с вами-эти эмоции переполняли)) А теперь немножко о страничке...признаюсь честно, делала впопыхах и в абсолютном отсутствии творческих идей...видимо, пришёл небольшой кризис их у меня((но просто этот скетч, как никакой другой, ассоциировался у меня с фотографиями с плавания с дельфинами...и никак я не хотела его упустить)) Очень хочу ваших комментариев: что нравится, что нет...знаю, что тут они будут очень кстати и есть, что покритиковать))) Поэтому жду)) Особых деталек немного:
- мой любимый гель 3D для капелек,-прозрачный кружочек с бисером-давно я хотела попробовать эту идейку, которую опробовали уже многие мастерицы))мне кажется, она добавляет весёлости страничке)),
-заголовок вытесненный (кстати на основе только латинского алфавита-русского пока у меня нет) и раскрашенный акварельными карандашами (первая попытка что-то ими раскрасить).
И ещё да...пожалуюсь)))...кончилась у меня скап-бумажка...и пока нет возможности на неё, поэтому нашла вот такой простоватый, но всё-таки способ творить на цветном картоне))

6 комментариев:

  1. эх, завидую:), и совершенно недельфинной завистью:)))
    и открытка такая интересная - передает ощущение "голубой бездны".
    в общем, ожидание того стоило:);)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, обязательно скорей езжайте плавать с дельфинами!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Плавание с дельфинами - это и правда, наверное, чудо, сами животные чудесны.
    Лена, а сама страничка такая позитивная!И это несмотря на темный фон! Понравилась строчка волной, капельки на заголовке - будто брызги воды, и аквариум с бисером-пузырьками. А веселый желтый цвет все так оживил!Критиковать не знаю за что, мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёночка, спасибо большое))стало легче после приятного комментария)) так давно к тебе не заглядывала-исправлюсь)) времени нехватает((

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, дельфины - это просто прелесть, как и твоя страничка!! :) молодец!!

    ОтветитьУдалить