Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Dragon Khan

В Scrap фантазиях опять новый скетч, который сразу пробудил во мне фантазию на новую страничку)))Она реально отражает наши ощущения после поездки на американских горках Дракон Кхан в Испании в прошлом году, хотя фотография сделана до поездки-ещё когда мы стояли в очереди! Очень яркие непередаваемые эмоции восторга, головокружения и сумасшествия!!!)) Я постаралась это отразить)))Из деталек-полюбившийся мне уже гель 3D на надписи-заголовке, вырезанном из буклетов (эдакая мемораблия), ленточки, которые я старалась сделать похожими на язык дракона, побелёный ярлычок, на котором потом появился журналинг ну и... та-да-дам!!!!...я освоила машинную строчку!!!!!!!!!!!!!! надеюсь, вы порадуетесь со мной...теперь мои работы будут, опять же надеюсь, украшать разные строчечки моей новой швейной машинки! Это просто чудо какое-то - столько возможностей, в разных цветах))) Мне очень понравилось работать со швейной машинкой))

9 комментариев:

  1. Ух, как здорово! И энергетика такая! Класснючая страничка! И строчка рулит! Леночка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, страничка такая эмоциональная прямо получилась!! :) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасииибо!!! Строчка-это и вправду очч здоровский элемент!)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, еще прибавление в стане любителей строчки ))) Скажи, машинка - вещь!!! Страничка очень яркая, супер! настоение передано на отлично! 5+!!

    ОтветитьУдалить
  5. Limonchik
    ещё какая!!!!я влюбилась в строчку!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая живая страничка!! Очень нравится))
    А я пока только мечтаю о машинке..приходится руками...А на вид всё-равно не то.
    *ленточка и вправду на язык дракона похожа!

    ОтветитьУдалить
  7. kSiu-Sha
    спасибо!))) не расстраивайся! помечтать-покопить и будет)))я тоже руками шила до этого-в этом есть своя прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты какая динамичная фотка! И обыграла страничку ты очень в тему, строчка -как зубки и детальки хорошо подобраны. молодец!

    ОтветитьУдалить