Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

вторник, 2 марта 2010 г.

В преддверии весны!

Насмотрелась я на воздушные заголовки и ещё на днях открыла для себя гель 3D))) И захотелось поробовать самой что-то уже очень воздушное, свежее.
Использовала последний скетч fridaysketchers - он очень понравился и подошёл)))
А ещё и в Волшебном мире скрапбукинга свободная тема.

Всех с весной! Ждём-не дождёмся)))

P.S. на фото может быть не совсем видно, но прозрачным гелем 3D там прорисованы цветочки и капельки. Очень интересный эффект...бумага преображается таким своеобразным тиснением-всем очень рекомендую!

13 комментариев:

  1. Классно!Прямо праздником повеяло.)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибочки))) мне вот тоже хочется пращдника))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! просто слов нет! очень здорово:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и легко - прелесть........
    гель тоже супер.......

    ОтветитьУдалить
  5. вот как, оказывается, капельки делают! гелем!! :) спасибо за идею, как-нибудь применю.
    А открытка, Лен, замечательная получилась, действительно вся воздушная (надпись так вообще)! :)

    ОтветитьУдалить
  6. дааа...в гель я влюбилась! супер-вещь))
    Спасибо, Саш))Рад, что понравилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, девочки уже все сказали. Присоединяюсь. Очень нежно, легко, воздушно! И капельки классные (беру на заметку). А как надпись такая воздушная делается и на чем, на кальке?

    ОтветитьУдалить
  8. надпись...да...на веллуме, калька тонкова будет! а потом просто немного волной её разместить и прикрепить!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful card!♥

    Thanks for joining us at Friday Sketchers this week!

    Hugs,
    Aud

    ОтветитьУдалить
  10. Круто, мне очень нравится! Классные точки прозрачные!

    ОтветитьУдалить