Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 18 марта 2010 г.

Ом!

День рождения моего тренера по йоге в жизни реальной и многослойные открыточки Кати-Painter, увиденные вчера, в мире скраповом вдохновили меня на вот такую лаконичную, на мой взгляд, мужскую работу)) Не пугайтесь аппликации по центру! Это "Ом" - йоги меня поймут)))
Но это щё не всё...очень понравилась мне новая скетчевая задумка Sasya - скетч-блог))по одному из первых заданий которого и сделана моя йога-открытка))По исполнению всё просто и лаконично, как и она сама...любимый мой цветной картон, тиснение, распечатка и вырезанное из бархатной бумаги Ом, ещё немного пропечатанный штампиком, чтобы согласовывалось с рисунком распечаткой!
Вот и всё)) Как всегда, с нетерпением жду ваших слов))

12 комментариев:

  1. Вау!!! :) Красиво! Йогу совсем не знаю, но выглядит очень даже! :) И цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. пасип!)) надеюсь, достойна участвовать в твоём конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный Ом! И открыточка клевая, лаконичная, я так не умею!

    ОтветитьУдалить
  4. Про Ом не знаю:( А сочетание цветов замечательное!

    ОтветитьУдалить
  5. Я про Ом тоже ничего не знаю )) (а что это?)
    А цифры мастерски вырезаны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))
    alena, Ом-это слово и такая мини-мантра одновременно, означающая и приветствие, и благодарность...её можно петь, а мы в конце каждого занятия своему преподавателю говорим Ом, а он-нам в знак благодарности))

    Painter спасибо)) Только это не цифры, а как раз Ом))это не по-русски)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово1 мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. оранжевое и синее - очень восточное (насколько я понимаю)сочетание цветов и очень гармоничное:) тонкая работа-умиротворяющий эффект:)

    ОтветитьУдалить
  9. karinda
    Наташ, столько комплиментов! спасибо)))я очень надеялось заложить в ней всё то, что ты сказала))гармонию и умиротворение при взгляде!))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ой как мне нравится! очень сильная, по-моему, открытка, и сочетание цветов мне особенно по душе!

    ОтветитьУдалить
  11. Гульнара, спасибо большое)))очень приятно слышать такое о своей работе)))

    ОтветитьУдалить