Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Happy times

Сегодня у меня страничка-пробуюсь в фонах с помощью голубенького глиммер-миста))
Страничка для моей подруги. Было такое у нас счастливое время, когда мы поехали отдыхать на горнолыжные курорт в Польшу. Чудесная страна-влюблена сих пор в эту новогоднюю сказку))) По счастливой или нет случайности мы так и не научились кататься, зато все остальные прелести отдыха-сугробы, горы, глинтвейн, маленькие уютные сувенирные магазинчики - были нашими)
На память о тез временах получилась вот такая лёгкая зарисовочка с настроением.
Скетч-арт-углок

7 комментариев: