Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 25 ноября 2010 г.

Гофрорамочка

В моём творческом процессе (громкое слово)) меня бросает из стороны в сторону -абсолютно всё во власти настроения. Утром я встаю и в голове проносится: сегодня хочу сделать что-то чёрно-золотое или жёлтое, или белое с красным, или НЕоткрытку, или непременно страничку) Весь день я вынашиваю в себе эту мысль, а вечером ноженки-бумагу)) А вчера, например, пустила слезу и пообещала , что всё сожгу, т.к. не могла совладать со страничкой никак) ну, конечно же, ничего я не сожгу...
Пару дней назад мысль остановилась на гофрокартоне, сразу представились мазки белой акварели и кракелюр, всё перевязанное лёгкой белой лентой. Всё это преобразовалось вот в такую странную незамысловатую рамочку.Место под фото бросается в глаза, но когда там появится - рано или поздно - фотография (по моему мнению, нужно чб),место скроется и останется лишь позолоченная каёмочка) Думаю, в интерьере какой-нибудь романтичной леди она придётся в самый раз. Сзади она тоже романтичная-там повязаны бантики кружевные.
Рамочка по скетчу cardpatterns
Попробую поучаствовать в блоге Всё о скрапбукинге в Украине.

4 комментария:

  1. Действительно оригинально и очень нежно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, она суперская!!! Несмотря на гофрокартон, вроде как, грубый материал, рамочка - сама нежность: воздушная, парящая, лёгкая!!!

    ОтветитьУдалить