Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

пятница, 9 июля 2010 г.

Хорошему человеку

Открыточка для хорошего человека))Что тут сказать-признаюсь, мне нравится...спокойная и умиротворённая получилась-мой глаз отдыхает))а ещё тем, что, как мне кажется, такого у меня ещё не было...букетик из цветочков, а не по одному, как у меня часто бывает, цветовая гамма-моё любимое сочетание голубого и коричневого и, наконец-то, веточки на моей открытке...благодаря конфетке Иры-iruha))
А может, мне кажется, что не было-вам судить))Скетч Card Patterns - не знаю-успею ли...в последнее время везде опаздываю))
Очень часто сталкиваюсь, что при вопросе мастерицам-"какая у вас любимая работа?" - они отвечают-"Последняя". Верно подмечено!
Эта открыточка по гамме подойдёт под Задание №1 в блоге Моего мира скрапбукинга))

9 комментариев:

  1. очень нравится по цвету, такая сдержанно-нежная получилась

    ОтветитьУдалить
  2. ну здорово! ) у меня такая бумага долго не задержалась, тоже нравится цвет ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая цветовая гамма, открытка - прелестна!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась открытка! Бумага шикарная, и не требует много декора...получилось стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки)))очень приятно слышать))

    ОтветитьУдалить
  6. обалденная открытка!
    а еще со своей работой можешь поучаствовать вот здесь http://lscrap.blogspot.com/2010/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ленок, очень красиво!!!! И правда, классная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. ))Оля, спасибо за подсказку-буду участвовать!))

    ОтветитьУдалить
  9. Работа правда очень умиротворенная :)) Смотришь на нее и атмосфера хорошего праздника чувствуется.

    ОтветитьУдалить