Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 1 июля 2010 г.

Та-да-да-дам! Розыгрыш!

Очень извиняюсь, что подзатянула сегодня, хотя всё было разыграно вчера, как я и обещала!
Ох...с чего начать))) Очень хочется сказать всем Вам большое спасибо за пожелания, за внимание, за то что кому-то из вас захотелось заглядывать на мои странички и вы стали читателями и за то, что дали возможность мне узнать ваши блоги-мне теперь раздолье-гулять и гулять, смотреть и смотреть, когда будет возможность!СПАСИБО!!!
Ну что ж...начнём раздачу!))) Хотела разыграть 1 конфетку, а получится несколько))Судейство было и объективным, и субъективным. Но всё было осуществлено моим мужем! Опять же, как и обещала! Для начала объективное судейство!
Чтобы всё было по-честному, судьбоносная рука мужа вытягивала не глядя бумажку с именем обладателя основной конфетки!))и обладателем оказалась....
Также мой муж честно просмотрел блоги...и...только без обид-я его попросила выбрать 1, который ему приглянется больше всего)))))...и это оказался блог...
TORA.
Олечка, тебе тоже отправится маленький рукодельный подарочек от меня))
А также небольшая конфетка поедет к Iruha - Ирочка, это в честь нашего общего праздника, как я и обещала!))
И ещё очень хочется послать ещё одну маленькую конфетку с отштамповочками Tashik, т.к. она оказалась 25й в списке, а розыгрыш был посвящён в основном 25летию моему))

Уфф...вроде бы всё!! Жаль, всех не одарить)))а хотелось бы!)))

Спасибо всем ещё раз!)))Девочки, жду ваши адреса на nazhimova@gmail.com)))
Только, надеюсь, на ваше понимание, буду высылать всем постепенно)))

7 комментариев:

  1. http://yoursmileys.ru/bsmile/fun/b0202.gif
    спасибо )

    ОтветитьУдалить
  2. клаааасный! Ир, твой адресок у меня есть!))скоро вышлю)) никак не могу твой подарочек дождаться(((( устроила бой с почтой!

    ОтветитьУдалить
  3. вау! =) я прям приятном таком восторге =)
    огромное спасибо, Лена =)
    отштамповочки - это как раз проблема для меня %)
    здорово =) я безумно рада! =)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Класс!!!! привет мужу) спасибо)))
    поздравляю девочек-победительниц)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленок, молодец, столько приятностей сделала! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Столько радостей!

    ОтветитьУдалить
  7. О !!! Я очень - очень рада!!!
    Огромнейшее спасибо!!!
    У меня большая радость!!!

    ОтветитьУдалить