Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 17 июня 2010 г.

Камень ножница бумага!

Повод для этой открытки уже давно прошёл и скетч запылился-не успела выложить открыточку! Оно и лучше-зато она осталась сюрпризом для её обладательницы, являющейся чудесной мастерицей и вместе с тем приятельницей по скрапу. Ну и вот....на открытке все необходимые материалы, чтобы начать кроить...полотна ткани, ноженки, пуговички, иголочки-можно приступать!

5 комментариев:

  1. Ленок, она супер клевая! Как мне нравится цвет, пуговички, булавки! И как ты обшила бумажку. Это будет моя любимая твоя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Абалдеть! ну надо ж как бывает)))я очень-очень рада, что она нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это нечто!!! просто супер!! молодец!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спaсибо Лeнчик, зa открытку! Онa мнe очeнь нрaвится.

    ОтветитьУдалить