Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 10 июня 2010 г.

Воспоминания о... свадьбе

В блоге Скрапмамы случайно увидела конкурс на бонбоньерки и захотелось сделать бонбоньерку в виде свадебного торта...и только в виде торта)))когда готовилась к своей свадьбе, пересмотрела столько всяких форм и видов...в общем, задание пришлось мне по душе) В итоге получился вот такой сладкий тортик...похож на мой свадебный цветом: тоже зелёный был))Угощайтесь...

Так получилось случайно, что мой тортик подходит ещё и под задание с ассоциациями в том же блоге!Там тоже, кстати, тортик на картинке))
И ещё хочу нашептали, что в ЛавлиМоментс ищут розочки в работах)) У меня красуются 3 на тортике))Буду пробовать!
А завтра я именинница)) Поэтому всех милости прошу-если дома заработает интернет, буду угощать конфетами))

14 комментариев:

  1. вааау, Ленок, это просто супер!!! 0_0 смотрю - не насмотрюсь!!! :)) прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется сказать, как тот самый осел: Шрек, ты просто чума!:)))
    Бонбоньерку хочется съесть - вместо самих конфет:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Угощаешь? Очень вкусный тортик!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, упаковка то,что надо. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  6. лена, с днем рождения! ))
    Пусть радость и счастье,
    Любовь и удача
    Всегда освещают твой путь.
    Будь самой красивой,
    Будь самой счастливой
    И самой любимою будь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа, очень вкусные и яркие цвета!Спасибо за участие в задании LM.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоооонки! Спасибо большущее за комментарии)) Рада, что получилось аппетитно и вам нравится))
    А угощать действительно буду-читайте следующий пост!))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень гармонично подобраны цвета! Работа нежная и безумно красивая... Розочки - выше всех похвал! Спасибо за участие в задании LM!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Очень оригинальная вещичка! Спасибо за участие в заданиях блога СкрапМама!

    ОтветитьУдалить
  11. Вкусно выглядит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. нежно , прелестно, сладко . угощюсь пожалуй ))
    спасибо за участие в LM

    ОтветитьУдалить
  13. Очень изящная работа!!! спасибо за участие в наших заданиях

    ОтветитьУдалить