Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

среда, 3 февраля 2010 г.

Учасивуем в конкурсе и делаем красоту!

Во второй раз участвую в конкурсе блога Scrapim. Никак мне поначалу не давалась задуманная открытка, как ни крути...а на утро родилась идея второй. Первая доделалась до завершённого по моему мнению результата в ходе работы над второй...вот такая путаница!)) И результат-2 открыточки на конкурс!)) Может, что-то и понравится))
P.S. Надеюсь, что не нарушу правила, если пошлю открыточку "Люблю" участвовать ещё и в конкурсе "Модного хобби"))
1.
2.

18 комментариев:

  1. Лена, это просто шедевры!!! Даже не знаю, какая мне больше нравится! Наверное, все-таки больше желтенькая, но так трудно выбрать :) Такая красота! Молодец. Желаю успеха в конкурсе, пойду за тебя голосовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой...ну слова шедевр я никак не ожидала...смущает очень)))Но я очень рада, что понравились!)))Спасибо за пожелания!Саш. ты ведь тоже участвуешь! Тебе тоже удачки)))Будем красоту показывать!))

    ОтветитьУдалить
  3. миленькие нткрыточки!!!!!!
    А в горошек веселенькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да! я и хотела, чтобы они были весёленькие!))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, замечательный работы! Из множества элементов, но при этом аккуратные и гармоничные:) Оранжевая так вообще - вспышка хорошего настроения:)))
    Желаю, чтобы открыточки оценили по достоинству:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька! Спасибо большое!)) Все, кто тут написал уже оценили-я уже спокойна!))
    Жаль, тока цвета искажаются...она красненькая!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие славные!А жёлтенькая запала в душу!Так хочется внутрь заглянуть.Чего ты там спрятала?)

    ОтветитьУдалить
  8. lentochka
    Рада. что нравятся! Если захочется-можешь проголосовать за неё в конкурсе по ссылке!))
    Внутри пока ничего...но скоро будут приятные слова благодарности...внутри листочек розовый...и когда открытка открывается цветок с Мишкой остаётся внутри...так что она украшенная цветочком получается!))

    ОтветитьУдалить
  9. красная или оранжевая?:) или вообще желтенькая?:) я про первую, с мишкой:)))

    ОтветитьУдалить
  10. karinda
    ааа...первая жёлтенькая!)))с цветами проблема(( вечером фоткала! это на конкурс, кстати! буду рада, если проголосуешь за меня!))

    ОтветитьУдалить
  11. не вопрос:) я уже попыталась это сделать, но, насколько я поняла, голосование начинается 5 февраля, так? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Сплошной позитив!!!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  13. karinda
    да, вроде 5го! я напишу тебе!)))

    Limonchik
    спасибочки!)) и меня радуют!))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена открыточки замечательные! Пахнут весной. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. открыточки так и плещут позитивом! спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить