Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Никогда не знаешь, где найдёшь...

Поход в продуктовый гипермаркет увенчался находкой вот таких интересных наборов с бумажкой в отделе с канцелярией для детского творчества. Бумажка небольшого размера, но очч симпатичная, много листочков ручной работы и, ксати, выпускает наш "Альт". Вобщем для открыток или подложек под фото-самое то!))
Я скупила от радости все 3 набора, которые были там в наличии))

7 комментариев:

  1. Ой, Лена, у тебя часы правильно показывают? Коммент я пишу 1 февраля в 11 утра.

    ОтветитьУдалить
  2. оёй...нет..только сейчас заметила! надо переправить...тока не знаю, как!?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота! Поправляется это в настройках профиля, там, где редактируется приветствие, и т.д. Где-то там, в общем!

    ОтветитьУдалить
  4. такие хорошие наборчики! потом покажи, что из них скреативила!

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно...только как-то до них пока всё руки не доходят!))только за них возьмусь и в другое русло мысли уходят!))

    ОтветитьУдалить