Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

вторник, 17 марта 2015 г.

Набор в ДК

 Всем привет!
 Возможно, я совсем осмелела, но попробуюсь ещё в одну ДК - anna-scraps
 В блоге всегда можно найти очень милые вдохновляющие задания и я заглядываю туда всё чаще. 
Требуется указать, что больше хотелось бы творить- очень сложно выбрать... нежно люблю и странички, и открытки... вопрос только в настроении и вдохновении, но если выбор всё-таки надо сделать, наверное, странички.
 Ну и, конечно же, мои работы...то, что умею...












Комментариев нет:

Отправить комментарий