Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

вторник, 25 марта 2014 г.

Открыточный пост

Всем привет! У вас тоже на улице уже пахнет летом и радует весеннее настроение?
У меня в перерыве между страничками, появилось несколько открыточек.
Никогда не делала 2х открыток по одному скетчу, а этот полюбился мне очень...

Скетч блога "Простые радости"
И ещё понравился скетчик блога "Доступный скрап"
До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Красивые, интересные, гармоничные работы!
    Спасибо от клуба Простые радости;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые яркие открытки с характером! Спасибо от Простых радостей! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы чудесные! Но к розыгрышу принять не сможем, прием работ по этому скетчу был закончен 23 марта. С уважением, Алёна.

    ОтветитьУдалить