Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 5 апреля 2012 г.

Яркое для яркой

Есть у меня одна коллега по работе-я считаю, что она такой человек, с которых надо всем брать пример: жизнь не легка, но она всегда улыбается, никогда ни на что не жалуется, всех подбодрит, оживит...плюс 2х сыновей воспитывает. И сама по себе она очень солнечный, яркий и светлый человек))) Очень хотелось чуточку порадовать её в День рождения. Получилось-ей понравилось!)))

Открыточка по скетчу блога АссортиИ по рецепту блога Ilovescrap: цветочки, бабочки,пуговка.
А ещё у меня вот такой ежедневник оформился))задание Скрапа без границ

К сожалению, в моём принтере кончились чернилки, заказала. Поэтому пока работа над испанским альбомчиком встала((((( в выходные буду нагонять!

3 комментария:

  1. Открытка такая сочная, так захотелось на пляж :)))) Получилось здорово и весело! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Очень оптимистичная! Благодарим за участие в задании АССОРТИ

    ОтветитьУдалить