Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

вторник, 20 декабря 2011 г.

Воспоминания о Калининграде

Недавно мне посчастливилось стать победителем в задании блога Studio scrapbooking с последней мужской открыточкой и меня пригласили быть ПД)) Чему я очень обрадовалась-почётно!))) Спасибо!
Задание было - страничка по скетчу. Сложилось всё быстро, настрой был на страничку тёмных оттенков и очч хотелось сделать что-нибудь про недавнюю поездку в Калининград. Результат:Участвовать можете тут.

2 комментария:

  1. Такая вечерняя и очень, как мне кажется, памятная страничка!!! И поздравляю с дизайнерством! Когда твои усилия нравятся кому-то ещё - это так здорово!!! :-) Спасибо, что заглядываешь в гости )))

    ОтветитьУдалить