Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

вторник, 22 ноября 2011 г.

Немного нежности

Вот уже прошло столько времени, как я поделываю открыточки, а ещё ни разу не держала в руках бумагу Мелисса Франсез! Никак не могла поймать её ни в одном магазине. И вы знаете, побывав недавно в Москве на выставке Бумпром и с одном из столичных скрап-магазинов, я была глубоко разочарована одним фактом. Я, бывает, просматриваю блоги других мастериц и вижу там материалы, которые сама очень хотела бы опробовать, но потом никак не могу их найти ни в одном инет-магазине! так было и с бумажкой МF - я думала, где же все берут эту нежнейшую бумажку? И вот в Москве я узнала, что в интернет магазинах выставляется далеко-далеко не всё из того, что есть в наличии - это меня немного расстроило. Т.к. в нашем городе выбор не так велик и цены порой кусаются и большая надежда на интернет-магазины... нет, конечно, и я заказываю иногда из-за границы, но сроки доставки немного подтормаживают этот процесс!
скажите, как вы выходите из ситуации и где заказываете материалы? заграницей?

а пока вот вам моя открыточка из MF

Скетч Артуголка.

3 комментария:

  1. ух, ты! какие птички...это такая камея?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! ага! девочка знакомая занялась производством!))не смогла устоять-такие симпотяги!))

    ОтветитьУдалить
  3. почти всегда теперь из америки или европы.. лучше подождать, но получить то, что хочешь..

    ОтветитьУдалить