Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

понедельник, 3 октября 2011 г.

Музыка в моей голове...

Мы ищем вдохновение во всём вокруг!И очень часто оно навеяно мелодиями или песнями.
Мы с командой Ассорти предлагаем вам окунуться в нежность и сделать музыкальную работу.
Я сразу подумала о своей деревянной заготовочке-рояле, долго ждавшей своего часа. А также первый раз попробовала слегка использовать Flowersoft. И хоть я не совсем специалист в шебби-шике, вроде, получилось нежно и вместе с тем жизненно.
Ждём вашу красоту.

7 комментариев:

  1. Леночка, какой же чудесный рояль получился!

    ОтветитьУдалить
  2. просто шикарно!!!!!!!!!!! поделитесь пожалуйста секретом где вы брали этот замечательный рояль????

    ОтветитьУдалить
  3. с удовольствием поделюсь! В нашем городе есть сеть магазинов Fixprice. Я думаю, в каждом городе есть что-то подобное!Ну дак вот - там продаются наборы для детского творчества. Они состоят из таких деревянных заготовок и ужасных пластмассовых кисточек и непонятных красок - я не представляю, как дети могут этим пользоваться. В общем, с виду впечатления не производит! Но если кисти и краски можно выбросить, то основа для нас-скрапперов, будет просто находкой!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный инструмент! любой музыкант позавидует:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вообще запала на ваш рояль;-) в кустах)))))))))))) ВООООт...видела буквально вчера в магазине с развивающими игрушками набор для творчества : что-то вроде деревянного конструктора с мебелью - скользнула догадка, что у вас именно оттуда))))) Ну, вот, оказалось, недалеко;-) Спасибо за красоту!)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, да пожалуйста! покупайте скорей набор и творите свою красоту))) Вдохновения!
    А такие слова мне послужат вдохновением!)))

    ОтветитьУдалить