Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

воскресенье, 6 марта 2011 г.

День рождения летом

Продолжаем встречать весну!))
Участвую: Скетч №6 проекта "На всякий случай"
И ещё вот такой конвертик для денежного подарка

Участвую: Задание №7 "Весна Пришла!", где на скрап-объект нужно поместить птичку))

5 комментариев:

  1. Хорошая открыточка и конвертик с птичкой отличный! Леночка, только я бы еще посоветовала на открытке в середине цветка какую-нибудь стразинку вклеить...

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный конвертик.Спасибо за участие в задании от dhLAE удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Мне особенно конвертик нравится (мои любимые оттенки):)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки))
    Да, Олечка, возможно, ты права, надо было чем-то осветлить серединку, но заказ был настолько срочным, что доделывала уже при заказчице и не успела сообразить))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ красиво!
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить