Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

суббота, 8 января 2011 г.

Со всеми наступившими))

Всех всех всех со всеми праздниками)))недавно вернулась, поэтому только сейчас успеваю поздравить-вот в таким опозданием))
С Новым годом, с Рождеством!!!
Нового вдохновения, новых идей, новых побед, новых интересных фотографий и поводов для открыток))) Ну и конечно же, здоровья и благополучия всем близким и маленьким, и взрослым))) Надеюсь, все хорошо отдохнули) И готовы на поля рабочие и скраповые) Я тоже брала таймаут - он был просто необходим после предновогодней суеты, заказов, первого мастер-класса-да-да...я решилась, и даже выставки) про мастер-класс, наверное, позже, когда появятся фотографии! А сейчас просто скажу что рада передыщке и уже 2 дня с удовольствием и в покое для души скраплю - как долго я этого ждала) Хоть и не успела показать кое-что последнее новогоднее, но думаю, что это уже не актуально, покажу не новогоднее. Открыточка по скетчу Артуголка и страничка в подарок скетчу Студии скрапбукинга.

7 комментариев:

  1. Спасибо и тебя с праздниками!!! Очень красивые работы!!!! Мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом и Рождеством! Красивые работы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная цветовая гамма открытки.
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы замечательные! А страничка просто восхитительная) Рады Вашему участию в задании Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  5. мега крутая открытка! глаз радуется цветам, а не снежинкам )

    ОтветитьУдалить