Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

вторник, 31 августа 2010 г.

Первенец...бумажный

Вот, наконец-то, всё доредактировано, отобрано и выложено!!! мой первый альбом)))Даже не знаю, с чего начать!Началось всё со звонка будущей заказчицы, которая хотела подарить альбом своей подруге)) Но и не свадебный, и не лав-стори...а что-то среднее...ещё красивое и лаконичное, ещё на много разворотов и совсем здорово, если в переплётном варианте...и в не очень долгие сроки! ну в общем, если вы ещё не испугались, я на тот момент, не имея за плечами ни одного рукотворного альбома, тем более переплётного...испугалась ещё как и растерялась...но решила браться за дело!)) сначала думала делать на кольцах, т.к. скорее всего проще и быстрее, но потом всё-равно решила рискнуть с переплётом))
Руководствовалась в переплёте я, наверное, многим известной палочкой-выручалочкой-МК по переплёту Елены Виноградовой! За что ей огромное спасибо)) Всё получилось)) Единственное, что я заменила, наверное, это торец - я его сделала тканевым в цвет обложки)) А обложка покрыта картой для декупажа-она очч ровно ложится - главное, найти нужный рисунок!
И ещё немного помучаю вас описанием)) альбом....точнее развороты в нём все разные...так получилось само собой, потому что все фотографии были разные: немного лав-стори, свадьба 1 и 2й день и кусочек отпуска)) это было пожелание заказчицы!
Украшений не очч много - я страмилась к лаконичности всеми силами))опять же в соответствии с пожеланиями))
10 разворотов - получился толстенький, увесистый, но тем и приятнее его было держать в руках)) Я получила искреннее удовольствие от работы! И расписываю так много тут вам, потому что всё-таки первый))
Ну...а теперь просмотр!))) Если у кого-то вдруг возникнут вопросы-с радостью отвечу))

1. 2.3.
4.
5.
6.
7.8.
9.10.
Конец!!!!

9 комментариев:

  1. Ну наконец-то мы его увидели!!!!!!!!!! Ленок, хорошо, что сделала на перелете, так смотрится, конечно же, гораздо внушительнее! Странички такие разные, интересно смотрится. Фотки хоть и замазаны, но суть легко угадывается, видно, что фотографии были очень красивые. Больше всего мне понравилсяразворот на чёрном фоне, с калькой и бабочками! И фразы красивые! Дай погонять ))))) В общем, мне нравится! Уверена, заказчца тоже была довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, переплет хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,мне очень понравилось, что нет перегруза в украшениях, люблю такой вот стиль, когда все к месту и ничего лишнего! Видно, что ты очень старалась и продумывала странички, получилось легко и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки, большое))) переживала за него очень, но сразу легче становится, когда вижу, что нравится))
    Ленок, фразы гоняй сколько угодно)) они и вправду очень симпатичные-я сама их сохранила себе и дальше про запас!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка очень стильно и красиво

    ОтветитьУдалить
  6. стильно это точно!
    классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Грандиозно! Каждая страничка - отдельная история и свое настроение. И каждая - на безупречном уровне. Все продумано до мельчайших деталей и при этом не перегружено. Я была бы счастлива получить такой альбом!:)
    Даже не знаю, какую выделить:) Нравится и зеленая с бабочками, и голубая с волнами-кружевами, и салатовая с кругами. Нравится буквально все!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, твой первенец просто отпад, красота, особенно черные страницы с бабочками, супер.

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом суперский,очень нравится.Столько в нем красивостей,но главное фото-на первом месте.

    ОтветитьУдалить